Об этом он рассказал в программе «Диалоги с Максимом Яли».
«Надо представлять себе психологию пригожина не как просто личности евгения пригожина, а как мелкого, максимум среднего уголовника, к тому же, не по количеству денег, которые он спионерил в разных местах, о чем сейчас путин рассказывает», - отмечает Александр Кочетков.
По мнению гостя программы, пригожин относится к тем людям, которых просто прет от публичности, но это не имеет отношение к уголовничеству. Как он объясняет, уголовник не может быть публичным по понятным причинам, это противоречит ряду принципов, общественному устройству, внутренняя установка уголовника – прятаться, максимум – влиять на бизнес, политику из-за угла, из подворотни.
«Когда его прет, он не фильтрует базар, когда его заносит, он обязательно говорит: «шойгу, герасимов, где снаряды!?». Когда его несет, он умудрился обозвать старым выжившим из ума дедом путина, а это не прощается», - подчеркивает Александр Кочетков.
То есть, констатирует эксперт, пригожин наговорил настолько лишнего, что получил неофициальный приговор, который, кстати, «вагнер» приводил в исполнение по отношению к главарям в Донецке и Луганске, их ликвидировали и списали на украинскую ДРГ. пригожин же, утверждает он, наговорил на такой приговор и его предупредили, что к нему прилетит какой-то снаряд или какая-то будет мина под его автомобилем, поэтому ему нужно было спасаться, выходом был мятеж.
Как сообщала Politeka, один из основателей группы «Вопли Видоплясова» признался, какое оружие собственноручно делает для ВСУ.
Также Politeka писала о том, что Мусиенко прокомментировал назначение нового руководителя Укроборонпрома.