Интерес деловой и политической элиты Великобритании к этому процессу будет высоким. Об этом сообщает в собственной публикации Znaj.ua.

Во-первых, ключевому военному и экономическому союзнику Украины интересно, как обращаются с его инвесторами в Украине.

Во-вторых, сам Сарош Заивалла, чья фирма будет представлять сторону Сомхишвили, сам известен и влиятелен в лондонском и международном истеблишменте.

Кроме того, Zaiwalla & Co уполномочила выступать перед судом в пользу Сомхишвили ведущего адвоката Лорда и Королевского Советника Эдварда Гарнье.

На днях стало известно, что лондонская юридическая фирма Zaiwalla & Co будет представлять г-на Тамаза Сомхишвили, «чтобы отстоять его права как инвестора в Украине в английских судах и органах власти Соединенного Королевства в связи с наковым в Украине делом, касающимся органов городской власти города Киева».

«Господин Сомхишвили стал мишенью масштабной клеветнической кампании. Публичная атака, основанная на ложных обвинениях, выглядит тщательно скоординированной, включая нападение и давление на определенные украинские СМИ с целью подавить любое беспристрастное расследование обвинений и освещение правдивых фактов в отношении Сомхишвили, его инвестиции в Украину и власти Киева» - говорится в заявлении Zaiwalla&Co.

Как сообщалось ранее, в 2007 году компания Тамаза Сомхишвили "Киев Терминал" победила в инвестиционном конкурсе по реконструкции Харьковской площади в Киеве. Инвестиции предполагались в размере 165 млн. долларов. Компания уплатила городу сумму, эквивалентную к тому времени 14 млн долларов. После этого городские власти отменили реконструкцию и инвестиционный проект, а впоследствии отказались возместить инвестору расходы и убытки. Расходы инвестора оценил независимый международный оценщик Бейкер Тили. В 2019 году суд первой инстанции обязал КГГА возместить ущерб компании Сомхишвили. Дело повторно находится в Северном апелляционном хозяйственном суде Киева. Учитывая российскую агрессию, в 2022 году Сомхишвили предложил столичным властям мировое соглашение. В частности, инвестор был готов отказаться от присужденных средств, но чиновники отвергли это предложение. С этого момента началась информационная атака на бизнесмена.