Об этом он рассказал в программе «Диалоги» с Максимом Яли.
По мнению гостя программы, то, что перечень передаваемого нам вооружения не озвучивается, очень даже хорошо, поскольку часто доступ к информации и ее обилие лишнее.
«То, что в этом Рамштайне, а это не последний Рамштайн, только четвертый, не сказали ничего конкретного, - это хорошо. Потому что можно надеяться, что дадут то, что нам необходимо, в том коммюнике, которое было, сказано, что стороны пришли к взаимопониманию, соглашению», - отмечает Александр Вербицкий.
В общем же, констатирует эксперт, большое количество информации не всегда играет на пользу, так много и не нужно. Он подчеркивает, что фронт пусть лучше занимается свои делом, а тыл – своим. Главное, констатирует гость программы, это проявлять стойкое и спокойное презрение к агрессору.
«Презрение – это проявление силы, а истерика – это проявление или высшей степени эмоции горя, или слабости. Вот слабыми нам быть нельзя, 100%, а Рамштайн будет еще пятый и будет еще следующая Лугано», - констатирует Александр Вербицкий.
По словам эксперта, российско-украинская война не популярна в белорусском обществе, хотя там все молчат, поскольку так привыкли и так там работает система. Кроме этого, отмечает он, вступление белорусской армии в войну не выгодно самому Лукашенко. Как рассуждает гость программы, это ему нужно только для того, чтобы официально отчитаться перед россией и обвинить НАТО в нападении, то есть возможен casus belli.
Как сообщала Politeka, Друзенко рассказал, за что на самом деле украинцы идут на фронт.
Также Politeka писала о том, что Котенкова рассказала о новой денежной помощи для украинских пенсионеров от ООН.